|
Пресс-релизы
05.04.2005: Ветеранам – особая забота
Благодарности пенсионеров и ветеранов вместо ожидаемых жалоб на отсутствие квитанций
поступают на «горячую линию» службы доставки квитанций (4212)31-92-21. Пожилые люди благодарят контролеров «Энергосбыта» за внимание, участие, доброе
отношение.
Альбина Леонидовна Фиоктистова – одинокий инвалид, ветеран труда, позвонила на
«горячую линию» для того, чтобы поблагодари своего контролера, Галину Сартину,
причем не только от своего имени, но и от жильцов всего дома по улице Постышева:
- Всегда приветливая, всегда в хорошем настроении, поговоришь с ней минутку –
и сразу легче на душе становится. Больше бы таких людей. У нас в доме очень много
одиноких стариков живет, ветеранов войны и труда. Для всех у неё найдется доброе
слово, здоровьем поинтересуется, послушает, что на сердце наболело. А если что-нибудь
в льготах изменится или тарифах – всегда сразу доходчиво объясняет. Я часто разговариваю
со своими соседями, и все мы её очень уважаем и ждем, когда она придет.
Ветеран труда Людмила Михайловна Фургалец от имени жильцов дома по улице Стрельникова
выразила благодарность контролеру Ирине Вяткиной за внимательное и уважительное
отношение.
В «Энергосбыте» такое отношение контролеров к квартиросъемщикам считают нормой.
Контролеры, в обязанности которых входит регулярное посещение квартир абонентов, знают «своих» ветеранов и пенсионеров, которым из-за преклонного возраста трудно передвигаться. Они не
только приносят на дом счета, но и разъясняют порядок оплаты электроэнергии, применения тарифов, льгот, субсидий, передают
заявки на установку и замену счетчиков, да и просто всегда готовы выслушать и
помочь.
В «Энергосбыте» знают, что самыми аккуратными плательщиками являются пожилые
люди. Доходы их – скромная пенсия, однако они считают своим долгом вовремя оплачивать
счета за коммунальные услуги. Ветераны всегда и во всем служат для нас примером.
Пресс-служба ОАО "Хабаровскэнерго"
|