В начало Гостевая книга Карта сайта Письмо администратору
РАО ЕЭС Яндекс цитирования

 

 

 

Пресс-релизы

31.03.2005: «Горячая линия» принимает жалобы и… благодарности

Более 50 абонентов обратились в службу контроля доставки населению энергетических квитанций (4212) 31-92-21 за  2 недели с момента создания горячей линии.

 Наиболее часто задаваемым был вопрос о том, с какого числа начинают разносить квитанции.  Отвечаем: контроле «Энергосбыта» обязан доставить квитанцию по оплате электроэнергии  до 10-го числа каждого месяца. Если вам квитанцию принесут позже, звоните в службу контроля доставки квитанций.

 Часто абоненты обращаются за разъяснением тех или иных  сведений, содержащихся в квитанции, особенно это касается начисления льготных тарифов. Оператор «горячей линии» внимательно выслушивает все обращения и дает необходимые пояснения.

 Иногда горячей линией пользуются не по назначению. Например, один из абонентов не смог сразу дозвониться по другому номеру телефона Энергосбыта, и пожаловался на это оператору горячей линии. Тем не менее, основную свою функцию горячая линия выполняет.

 На сегодняшний день, по результатам работы горячей линии, 22-м абонентам были доставлены квитанции, у 17 абонентов - внесены корректировки сведений, содержащихся в квитанциях. Приняты две благодарности контролерам, одна жалоба на действия контролеров и две жалобы на перебои с электроснабжением.

 Напомним, что служба контроля доставки населению квитанций была создана для того, чтобы обеспечить своевременность получения энергетических квитанций квартиросъемщиками, отслеживать проблемы, волнующие потребителей энергии, анализировать наиболее характерные жалобы населения и оперативно принимать решения по ним. Услугами службы контроля может воспользоваться любой житель города или края.

 Телефон службы контроля доставки энергетических квитанций: (4212)  31-92-21

 Пресс-служба ОАО "Хабаровскэнерго"

 

 

© ОАО "Хабаровскэнерго", 1999-2005