Пресс-релизы
31.03.2005: «Горячая линия» принимает жалобы и… благодарности
Более 50 абонентов обратились в службу контроля доставки населению энергетических
квитанций (4212) 31-92-21 за 2 недели с момента создания горячей линии.
Наиболее часто задаваемым был вопрос о том, с какого числа начинают разносить
квитанции. Отвечаем: контроле «Энергосбыта» обязан доставить квитанцию по оплате электроэнергии
до 10-го числа каждого месяца. Если вам квитанцию принесут позже, звоните в службу
контроля доставки квитанций.
Часто абоненты обращаются за разъяснением тех или иных сведений, содержащихся в квитанции, особенно это касается начисления льготных
тарифов. Оператор «горячей линии» внимательно выслушивает все обращения и дает
необходимые пояснения.
Иногда горячей линией пользуются не по назначению. Например, один из абонентов
не смог сразу дозвониться по другому номеру телефона Энергосбыта, и пожаловался
на это оператору горячей линии. Тем не менее, основную свою функцию горячая линия
выполняет.
На сегодняшний день, по результатам работы горячей линии, 22-м абонентам были
доставлены квитанции, у 17 абонентов - внесены корректировки сведений, содержащихся
в квитанциях. Приняты две благодарности контролерам, одна жалоба на действия контролеров
и две жалобы на перебои с электроснабжением.
Напомним, что служба контроля доставки населению квитанций была создана для того,
чтобы обеспечить своевременность получения энергетических квитанций квартиросъемщиками,
отслеживать проблемы, волнующие потребителей энергии, анализировать наиболее характерные
жалобы населения и оперативно принимать решения по ним. Услугами службы контроля
может воспользоваться любой житель города или края.
Телефон службы контроля доставки энергетических квитанций: (4212) 31-92-21
Пресс-служба ОАО "Хабаровскэнерго"
|